Маркетинг — организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. Более кратко, маркетинг — деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли.
Модули учебного курса
* Микроэкономика
* Основы менеджмента
* Финансовый менеджмент
* Психология управления
* Основы маркетинга
* Потребительское поведение
* Маркетинговые исследования и аудит
* Маркетинг товарных групп
* Маркетинговое ценообразование
* Интегрированные маркетинговые коммуникации
* Брендинг
* Планирование маркетинга
* Организация управления маркетингом на предприятии
* Интернет-маркетинг
* Стратегия разработки и выведения на рынок нового продукта
Дистанционное обучение, для заключения договора необходимо заполнить заявку на сайте.
Срок обучения 256-520 часов
Стоимость 21990,00 рублей